Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:50 

Головоломка Шарик Рубика


От производителя
Последняя новинка - нашумевший "Rubik's 360°" (он же Шар Рубика, Шарик Рубика или Сфера Рубика), ничем не похожая на кубик Рубика, новая головоломка от Rubik's круглая, а не квадратная, прозрачная, а не разноцветная. Это новый Rubik's - это Шарик Рубика!

Разгадать тайну Шарика будет совсем не просто. На этот раз профессор Эрно Рубик создал головоломку абсолютно другого измерения: вместо ставших классикой кубических элементов, у Шарика - подвижные сферы, целых 3 штуки. Для решения понадобится не только логика, но и концентрация, ловкость, сноровка и контроль над гравитацией!
Задача: расположить цветные шарики, находящиеся внутри самой маленькой прозрачной сферы в лунки самой большой, внешней сферы. При этом каждый цветной шарик должен оказаться в лунке соответствующего цвета! Сложность в том, что между внутренней и внешней прозрачной сферой крутится средняя по размеру сфера, у которой всего 2 отверстия-выхода, через которые и нужно "провести" цветные шарики в процессе их пути наружу, в цветные лунки внешней сферы!
Новая игра-головоломка, придуманная Профессором Эрно Рубиком, изобретателем Кубика Рубика, собирается выйти в продажу на следующей неделе.
64-летний затворнический венгерский профессор, который с удивлением увидел, что его кубик Рубика достиг 350 миллионов продаж, начиная с 1980 года, был в большей степени занят созданием новой головоломки.
Рубикс 360 – это обычный пластмассовый шар, в центре которого находятся шесть маленьких шаров различных цветов. Игроки должны загонять цветные шары от внутренней сферы в ячейки на внешней сфере, вытряхивая шарики из середины основной сферы, у которой есть только два отверстия.
Дэвид Хедли Джонс, старший вице-президент марки Rubik, заявил: “Это невероятно сложно. Есть некоторые действительно очень хитрые решения головоломки.”
У Хемлейс, лондонского магазина игрушек, уже были тысячи запросов на покупку Rubik’s 360. Это – самый востребованный продукт, сказал Найджел Витли: “Это – наш самый большой продаваемый товар. Я ожидаю тысячи продаж, только в первые его дни появления.”
Изобретенный в 1974 году, Куб Рубика был молниеносным успехом, когда он начал экспортировался из Венгрии в 1980 году, становясь самой покупаемой игрушкой в мире.
Его кубик – был одной из самых популярных и приводящих в бешенство игрушек всего времени. Теперь Профессор Эрне Рубик надеется, что сфера его деятельности и бессонные ночи над созданием нового проекта приведут к ожидаемым результатам и удовлетворению покупателей.
Создатель Кубика Рубика вернулся со своей первой новой загадкой только через 20 лет.
Шарик Рубика или Rubik’s 360, который выйдет в продажу на следующей неделе, представляет из себя шесть маленьких шаров, расположенных в трех взаимосвязанных сферах. Задача состоит в том, чтобы захватить каждый шар в определенную капсулу, на которой нанесена цветная маркировка, на самой удаленной сфере. Профессор Рубик высказал комментарии относительно своего куба, что было “легко это придумать в голове, но трудно воспроизвести в реале”. Это так же сложно осуществить, как и взломать Рубик 360.
В конференции, эту технологию пластмассовых шариков показали множеству журналистов, которые, кстати, были даже не в состоянии удалить один шар от сферы.
Вот Вы смотрите на это изобретение и думаете: “Да это же совсем просто!” – как говорит Дэвид Хедли Джонс, старший вице-президент марки Rubik. “Но это невероятно сложно — есть некоторые действительно хитрые комбинации”.
Дэн Харрис, дважды британский чемпион кубика Рубика, был очень восторжен: “Это выглядит достаточно интересным и в тот же момент является очень реальным для восприятия, это изобретение по истине на столько же оригинально как Кубик Рубика” сказал он.
“Если же судить по умственной нагрузке данного изобретения, то можно сказать о том, что эти две вещи совершенно разные, так как имеют совершенно разные механические конфигурации.” Но он добавил: “Я думаю, что у этого предмета есть намного более широкое применение и популярность. Большинство людей, которые пробуют кубик Рубика, складывают его в течение нескольких дней, но это изобретение будет намного легче сложить, и более вероятно, что большее количество людей им заинтересуются, в попытках решить его задачи.”
Профессор Рубик сказал, что его изобретение Rubik’s 360 нуждается больше в ловкости рук, чем в логическом мышлении как оригинальный кубик Рубика. “Это – более кинетическая проблема, более физическая, потому что здесь еще и задействована сила притяжения.”
Господин Хедли Джонс сказал, что задача Шарика Рубика кажется первоначально нереализуемой, но тут же добавил: “Как только Вы изучите несколько небольших уловок, то реализовать задачу становится намного легче.” При условиях строгой секретности с газетой “Таймс” мы узнали о самых основных из этих уловках. Но несмотря на старания, все шесть шаров продолжали оставаться в середине сферы.
Продавцы игрушек ожидают, что Великобританию в очередной раз захватит лихорадкой Рубика. “Это – с большой буквы продукт станет самым продаваемым товаром на Рождество.” сказал Стюарт Грант, директор сети магазинов Конферансье.
Профессор Рубик был в возрасте 30 лет, когда работал лектором в Академии Прикладного искусства в Будапеште, в это время он разрабатывал свой кубик в 1974 году. Для этого потребовалось 6 лет напряженного труда, чтобы уйти со своей работы, когда это стало молниеносным хитом и продавалось почти повсюду и во всех магазинах, проникая в каждый дом Великобритании.
Все попытки сотрудников газеты “Таймс” взломать Рубикс 360 были тщетны, первый шар проникал в нужное место только после пяти часов. Это вряд ли могло бы гарантировать победу на турнирах, в Дюссельдорфе в октябре. Господин Хедли Джонс сказал, что соревнование, вероятно, будет очень напряженным: “я уже видел тех, кто может загонять шарик меньше чем за минуту.”
Начатые продажи в 1980 году Кубика Рубика говорят о том, что на данный момент это самая популярная игрушка с количеством продаж 15 миллионов единиц по всему миру, достигшая такого показателя в 2008 году.
Было много вариантов на оригинале Рубика за эти годы. Некоторые из них были достаточно успешные.
Также, сам Профессор Эрно Рубик говорит: “я чувствую, что новый Rubik’s 360 – это одна из самых инновационных и захватывающих загадок, в основе которых лежит не только логика, но и ловкость рук”
Рубикс 360 представляет из себя сферическую форму в десять сантиметров в диаметре и состоящую из прозрачной пластмассовой внешней сферы и двух внутренних прозрачных сфер, обе внутренние сферы независимо друг от друга вращаются на оси, с шестью цветными шарами в центре самой удаленной.
основном, весь смысл загадки состоит в том, чтобы сбрасывать цветные шары через отверстия в сферах и направлять их в ячейки самой внешней сферы.
Какие же рекламные технологии будут задействованы?:
Полный список маркетинговых действий, включая телевизионную рекламу, связь с общественностью и привлечение СМИ, а также многое другое в настоящее время на рассмотрении. В течение мая будет изложена полная последовательность действий. Тем временем, международная кампания для нового продукта идет полным ходом, включая видео интервью с Эрно Рубиком, и CNN.

Продажи:
Предполагается, что данный продукт будет распределен повсеместно, где только он будет слышать отклик и требования покупателей.

От OZON.ru
Характеристики: Материал: пластик, металл.
Диаметр: 9 см.
Бренд Rubik's вот уже много лет активно развивается усилиями английской компании Seven Towns Ltd., владеющей эксклюзивными правами на производство и продажу головоломок Эрно Рубика во всем мире. Развивающие игры Рубикс - это, прежде всего, культовые механически головоломки, такие как Кубик Рубика или Змейка, завоевавшие весь мир в 1980-х и снова популярные в наше время.
Кубик Рубика и другие головоломки Рубикс - классический пример дидактических игр, реализующих идею обучения и развития детей через игру. Простые в понимании, но достаточно трудные в решении, головоломки Рубикс находятся на тонкой грани, соединяющей увлекательную игру и интеллектуальное развитие. Механические головоломки дают наглядное представление о математике, а также помогают развить у ребенка системное мышление и восприятие окружающего мира. Решая задачи, подобные Змейке или МозгоКруту, ребенок тренирует свое пространственное воображение, смекалку, учится умению формализовать задачу и мыслить логически.

Помните: Образование дает детям знания, а головоломки делают их умными!

Ежегодно, в каждой стране, где официально продается Кубик Рубика проходит Чемпионат по сборке Кубика Рубика на скорость. Победитель получает бесценный подарок - полностью оплаченную поездку на родину Кубика в Венгрию, где на Чемпионате Мира в Будапеште за титул Чемпиона Мира борются лучшие из лучших спид-кьюберов (speed cuber - человек, собирающий Кубик Рубика не дольше чем за 1,5 мин).

Вся продукция соответствует российским (ГОСТ) и европейским (СЕ) нормам безопасности и гигиеническим требованиям СЭС, предъявляемым к игрушкам для детей от 36 месяцев.

Купить на OZON: Суперцена! Старая цена 838 р. Скидка 30%!


@темы: Market

URL
Комментарии
2011-10-27 в 09:57 

zna4koff
Tcnm ещё пирамидный Кубик Рубика. Пирамидка Мефферта http://indada.ru/product/piramidka-mefferta

   

Хобби-ты!!!

главная